Все ГДЗ

Упражнение 3 Юнит 3 Step 6
ГДЗ Rainbow English 11 класс - ответы

3. Прочитайте и дополните текст фразами (a—h), которые следуют за ним. Есть одна фраза, которую не нужно использовать.
Большое Повторное Открытие
"Титаник" был величайшим кораблем, когда-либо построенным: он был роскошным и невероятно большим. Он также должен был быть непотопляемым. Корабль был достроен в 1912 году в Ирландии и пересек Атлантику, (1)..., с более чем двумя тысячами пассажиров на борту. В Северной Атлантике корабль столкнулся с айсбергом и затонул. Из 2 206 пассажиров выжило только 705 человек.
В годы после того, как Титаник затонул, многие люди хотели найти его, и многие непрактичные, дорогие и часто физически невозможные планы были предложены, чтобы поднять останки с места захоронения. Они предлагали такие идеи, как заполнить его шариками для пинг-понга или использовать полмиллиона тонн жидкого азота, чтобы превратить его в гигантский айсберг, который всплывёт на поверхность. Но точное местоположение корабля было загадкой до 1985 года, и технологии, чтобы добраться до нее, не существовало (2)....
Затем в 1985 году команда во главе с доктором Робертом Баллардом использовала беспилотное водолазное судно под названием Арго, (3)... которое отправило снимки обратно на исследовательский корабль. Исследователи отправили Арго на дно океана. День за днем (4)... и, наконец, нашли "Титаник".
Два года спустя другой корабль, Наутил, посетил Титаник. Он был оснащен по последнему слову техники, в том числе подвижной видеокамерой, пригодной для съемок внутри помещений Титаника.
У Наутила также было две роботизированные руки, которые управлялись пилотом на судне. (5)...пилот мог подбирать различные типы объектов. На Наутиле привезли тысячи обычных предметов, которые лежали на морском дне: игрушки, очки, деньги и драгоценности. Они были печальными напоминаниями (6)....
Оказавшись на суше, объекты были тщательно очищены и восстановлены, чтобы их можно было показать на выставках. Эти объекты помогли рассказать историю Титаника и его пассажиров. Наутила также позволила ученым ответить на вопрос (7)...: что на самом деле произошло с Титаником? Новые доказательства показали, что айсберг нанес шесть небольших разрезов ниже ватерлинии, которые позволили воде попасть в корабль.
а) изучив Титаник, ученые смогли объяснить
b) многих погибших
c) судно залегло на глубине 3 798 метров
d) от Англии до Нью-Йорка в США
e) что оставалось загадкой с момента крушения
f) с их помощью
g) который имел видеокамеру
h) они обыскали морское дно

ГДЗ #

1d),
2c),
3g),
4h),
5f),
6b),
7e),
a — extra.
3 Read and complete the text with the phrases (a—h) that follow it. There is one phrase you don’t have to use.
Great Rediscovery
The Titanic was the greatest ship ever built: it was luxurious and unbelievably big. It was also supposed to be unsinkable. The ship was completed in 1912 in Ireland and sailed across the Atlantic, (1) …, with more than two thousand passengers on board. In the north Atlantic the ship hit an iceberg and sank. Of the 2, 206 passengers only 705 people survived.
In the years after the Titanic sank, many people wanted to find her and many impractical, expensive and often physically impossible schemes have been put forward to raise the wreck from its resting place. They have concluded ideas such as filling the wreck with ping-pong balls or using half a million tons of liquid nitrogen to turn her into a giant iceberg that would float back to the surface. But the ship’s exact location was a mystery untill 1985 and the technology to reach her did not exist as (2) ….
Then in 1985 a team led by Dr Robert Ballard used an unmanned diving vessel called Argo, (3) … that sent pictures back to the research ship. The explorers sent Argo down to the bottom of the ocean. Day after day (4) … and finally found the Titanic.
Two years later another vessel, the Nautile, visited the Titanic. It was equipped with the latest technology, including a movable video camera suitable for filming inside the rooms of the Titanic.
The Nautile also had two robotic arms which were operated by a pilot inside the vessel. (5)...the pilot was able to pick up various types of objects. The Nautile brought back thousands of ordinary objects that were lying on the seabed: toys, eyeglasses, money and jewellery. They were sad reminders (6) ….
Once on dry land, the objects were carefully cleaned and restored so that they could be displayed in exhibitions. These objects helped to tell the story of the Titanic and her passengers. The Nautile’stechnology also enabled scientists to answer the question (7) …: what really happened to the Titanic? The new evidence showed that the iceberg had made six small cuts below the waterline which had allowed the water to get into the ship.
a) by examining the Titanic scientists were able to explain
b) of the many lost lives
c) the ship lied at the depth of 3, 798 metres
d) from England to New York in the USA
e) that had remained a mystery since the sinking
f) with their help
g) which had a video camera
h) they searched the seabed

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Английский язык, которые посещают 11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством "Решебник ГДЗ Rainbow English", которая была написана автором/авторами: Афанасьева. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.


Смотреть другие ГДЗ из этого учебника: