Все ГДЗ

Упражнение 6 Appendix 2 Химия
ГДЗ Enjoy English 11 класс
(2018) - ответы


6 Прочитайте, что блоггер и преподаватель науки, Эндрю Уайт, пишет о своем первом занятии химии. Ответьте на вопросы после текста.
Чтобы быть откровенным, я был удивлен, увидев химию в моей учебной программе. Удивлен и испуган. Я никогда не изучал химию, и это казалось чем-то скучным, теоретическим и очень сложным.
Я был не одинок - большая часть нашей группы разделяла это отношение, но... Мистер Эддисон преобразовал наши идеи, доказав, насколько мы ошибались.
Мистер Эддисон - наш учитель, и он начал курс по базовой химии с проведением демонстраций химии (опытов). Мистер Эддисон совсем не похож на других учителей. Он вошел в класс, подошел к большому столу спереди, поприветствовал нас кивком и надел защитные очки и перчатки. Излишне говорить, что это сразу привлекло наше внимание. Затем на столе появились три стакана. Каждый из них содержал прозрачную и бесцветную жидкость.
Следующей вещью была большая круглодонная колба, которую мистер Эддисон гордо разместил точно в центре стола. Класс стал очень тихим. Мы чувствовали себя действительно вовлеченными, но учитель, казалось, забыл о нашем существовании - он тщательно выливал жидкости из двух стаканов в большую колбу. Затем он закрутил содержимое колбы, чтобы смешать жидкости.
Ничего не случилось. Шепот разочарования пробежал по комнате, но учитель не бросил на нас взгляд. Он осторожно взял третий стакан и вылил содержимое в колбу, снова закрутился и отошел в сторону.
Ничего не происходило. Мы были озадачены, но все еще не могли оторвать глаз от колбы. Прошло некоторое время, и началась магия. Бесцветная жидкость в колбе превратилась в золотисто-желтую, а затем стала темно-синей. Затем - снова бесцветной, а затем - желтый, как расплавленный янтарь, а затем - насыщенно синей снова. Прекрасная трансформация продолжалась около пяти минут. Жидкость колебалась между цветами и, наконец, стала темно-синей.
Теперь я знаю, что это реакция химического осциллятора, часто называемая «колеблющимися часами». Я могу легко записать все химические уравнения, чтобы объяснить это преобразование. Но тогда, много лет назад, это выглядело как чистая магия, которая очаровала меня и зажгла мой интерес к химии.

1 Эндрю Уайт ожидал, что его первый урок химии будет интересным?
2 С чего учитель начал урок?
3 Какое химическое оборудование было вовлечено в демонстрацию?
4 Использовал ли учитель какой-либо защитный костюм? Считаете ли вы, что демонстрация потенциально опасна?
5 С чем связано нынешнее занятие Эндрю Уайта? Что заставляет вас думать так?
6 Не могли бы вы перечислить шаги, которые учитель выполнил, чтобы продемонстрировать «осциллирующие часы»?
7 Вы когда-нибудь проводили или наблюдали за химическими экспериментами и демонстрациями?
8 Как вы относитесь к химии как к предмету изучения? Вы считаете его скучным / сложным / захватывающим / полезным и т. д.?
9 Что люди считают наиболее трудным при изучении химии?

ГДЗ #

1. No, Andrew White didn’t anticipate his first lesson in chemistry to be interesting.
(Нет, Эндрю Уайт не ожидал, что его первый урок химии будет интересным)
2. The teacher started the lesson with performing chemistry demonstrations.
(Учитель начал урок с того, что он продемонстрировал химические опыты)
3. The teacher used beakers and bottom flasks.
(Учитель использовал лабораторные стаканы и колбы)
4. Yes, the teacher used goggles and gloves when performing his experiment. No, I don’t think that the demonstration was potentially dangerous. I suppose that protective wear was part of the performance.
(Да, учитель использовал защитные очки и перчатки, когда показывал опыт. Нет, я не думаю, что опыт был потенциально опасным. Я полагаю, что защитная одежда была частью представления)
5. I think that Andrew White is a chemistry teacher or a chemist, because he says that he can write down all the chemical equations that can explain the transformation performed by the teacher.
(Я думаю, что Эндрю Уайт – учитель химии или химик, потому что он говорит, что может записать химические уравнения, которые могут объяснить превращение, которое показал учитель)
6.
1. The teacher put on safety goggles and gloves.
(Учитель надел защитные очки и перчатки)
2. He put three beakers with some liquid on the table.
(Он поставил три лабораторных стакана с некоторым количеством жидкости на стол)
3. The teacher put a large round bottom flask at the center of the table.
(Учитель поставил большую круглую колбу в центр стола)
4. He poured the liquids from the two beakers into the large flask.
(Он перелил жидкости из двух лабораторных стаканов в большую колбу)
5. He swirled the content of the flask to mix the liquids.
(Он взболтал содержимое колбы, чтобы смешать жидкости)
6. The teacher took the third beaker and poured the content into the flask.
(Учитель взял третий лабораторный стакан и вылил содержимое в колбу)
7. He swirled the flask and stepped aside.
(Он взболтал колбу и отошел на шаг назад)
8. The liquid in the flask turned into golden-yellow and then became blue, and then vice versa.
(Жидкость в колбе стала золотисто-желтой, затем голубой, а затем наоборот)

7. Yes, I have watched chemistry experiments and demonstrations during our chemistry class. These experiments involved the changing of the color of liquids.
(Да, я видел химические эксперименты и опыты во время урока химии. Эти эксперименты включали в себя изменение цвета жидкостей)
8. I find chemistry exciting but at the same time complicated. I think it’s very interesting to be a chemist because you can perform different experiments, but you must also understand all the chemical equations.
(Я думаю, что химия захватывающая, но в то же время сложная. Я думаю, что быть химиком очень интересно, потому что можно проводить различные эксперименты, но также необходимо понимать все химические уравнения)
9. I think people find it difficult to understand chemical equations and learn all the chemical elements together with their characteristics.
(Я думаю, что людям сложно понять химические уравнения и выучить все химические элементы вместе с их характеристиками)
6 Read what the blogger and teacher of science, Andrew White, writes about his first lesson in chemistry. Answer the questions after the text.
To be frank I was sort of surprised to see chemistry in my curriculum. Surprised and scared. I’d never studied chemistry and it felt like something boring, theoretical, and very complicated.
I was not alone — most of our group shared this attitude but... Mr Eddison converted our ideas having proved how wrong we had been.
Mr Eddison is our teacher and he started the course on Basic Chemistry with performing chemistry demonstrations. Mr Eddison didn’t look like other teachers at all. He entered the classroom, proceeded to the large table in the front, greeted us with a nod, and put on safety goggles and gloves. Needless to say, it captured our attention at once. Then three beakers appeared on the table. Each of them contained some clear and colourless liquid.
The next thing was a large round bottom flask that Mr Eddison proudly placed exactly at the centre of the table. The class became very quiet. We felt really involved but the teacher seemed to have forgotten about our existence — he was carefully pouring the liquids from the two beakers into the large flask. Then he swirled the content of the flask to mix the liquids.
Nothing happened. A whisper of disappointment ran round the room but the teacher didn’t cast a glance at us. He carefully took the third beaker and poured the content into the flask, swirled it again and stepped aside.
Nothing was going on. We felt puzzled but still could not take the eyes off the flask. Some time passed and the magic started. The colourless liquid in the flask turned into golden-yellow and then became deep blue. Then — clear again, and then — yellow, like melted amber, and then — rich blue again. The wonderful transformation lasted for about five minutes. The liquid oscillated1 between the colours and at last ended in dark-dark blue.
Now I know that it is a chemical oscillator reaction, often known as ‘the oscillating clock’. I can easily write down all the chemical equations to explain this transformation. But then, years ago, it looked like a pure magic that enchanted me and sparkled my interest in chemistry.

1 Did Andrew White anticipate his first lesson in chemistry to be interesting?
2 What did the teacher started the lesson with?
3 What chemistry equipment was involved into the demonstration?
4 Did the teacher use any protective wear? Do you think that demonstration was potentially dangerous?
5 What is Andrew White’s present occupation might be connected with? What makes you think so?
6 Could you enumerate the steps the teacher performed to demonstrate the ‘oscillating clock’?
7 Have you ever performed or watched any chemistry experiments and demonstrations?
8 How do you feel about chemistry as a subject to study? Do you find it boring / complicated / exciting / useful etc?
9 What do people find most difficult while studying chemistry?

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Английский язык, которые посещают 11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством "Решебник ГДЗ Enjoy English (новый)", которая была написана автором/авторами: Биболетова. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.