Все ГДЗ

Страница 12 тетради-тренажёра
Котова Лискова 11 класс с решением - ответы

ГДЗ #1

Картинка ГДЗ - Страница 12 тетради-тренажёра Котова Лискова 11 класс с решением Вариант 1
8. Прочитайте текст и выполните задания, используя разноцветные ручки или маркеры.
«Рыночная экономика — это социальная система разделения труда и частной собственности на средства производства. Каждый действует на свой страх и риск, но, действуя, всякий человек имеет в виду скорее потребности других, чем свои собственные. В предпринимательстве человек нуждается в окружении сограждан...
Рынок работает без принудительных мер. Государство, карательный аппарат не вмешиваются в рынок и систему гражданских отношений, управляемых рынком. Только в случае необходимости предотвращения деструктивных явлений оправдано применение силовых санкций, цель которых — регулярное функционирование рыночной экономики. Защита жизни, здоровья и собственности от насилия, агрессии, надувательства со стороны внутренних преступных элементов и внешних врагов — таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики... Индивид интегрируется, как умеет, самостоятельно в систему кооперации. Рынок показывает ему, как лучше обустроить себя и других. Только рынок в состоянии упорядочить всю социальную систему, сообщить ей смысл и значение, поэтому роль рынка наиважнейшая.
Рынок... это процесс взаимодействия и кооперации различных индивидов, соединённых системой разделения труда... Рыночный процеес есть адаптация индивидуальных поступков к требованиям взаимной кооперации. Цены указывают производителям, что, как и в каком количестве следует производить. Рынок есть фокус, в котором пересекаются и отражаются виды активности; из этого центра они распространяются дальше...
Направление экономических акций в условиях рынка является задачей предпринимателей. За ними остаётся и функция производственного контроля. Они стоят у штурвала и управляют кораблём. Поверхностному наблюдателю кажется, что именно они занимают ключевые позиции. Однако это не так: сами предприниматели, безусловно, подчиняются командам капитана, и этот капитан — потребитель... Именно потребители способны сделать богатого бедным, а бедного — богатым. Только они с точностью определяют количество и качество, а также сам вид продукции. Беспристрастные эгоисты, они состоят из капризов и фантазий, изменчивых и непредсказуемых. Помимо собственного удовлетворения, они ничего не желают знать. Не имеют значения ни былые заслуги, ни преданные интересы».
(Л. Мизес)
1) Найдите и подчеркните в тексте авторские определения рынка.
2) Найдите и подчеркните в тексте черты рыночной экономики.
3) Какие функции государства назвал автор? (Подчеркните соответствующее положение текста.) Укажите любые три другие функции государства в условиях рынка.
4) Как автор определяет роль предпринимателя в рыночной экономике? (Подчеркните соответствующее положение текста.) Используя обществоведческие знания, приведите любые три способа воздействия предпринимателя на потребительский спрос.
5) Как автор определяет роль потребителя в рыночной экономике? (Подчеркните соответствующее положение текста.) Проиллюстрируйте примерами воздействие потребителей на формирование предложения.

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Обществознание, которые посещают 11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством "Тетрадь-тренажер", которая была написана автором/авторами: Котова, Лискова. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.


Смотреть другие ГДЗ из этого учебника: