Страница 5 тетради-тренажёра
Котова Лискова 11 класс с решением - ответы
ГДЗ #1
4) Какие причины возникновения потребностей приводят авторы? (Подчеркните соответствующие положения текста.)
5) Нередко высказывается мнение, что для обеспечения благополучия будущих поколений современному обществу необходимо ограничить свои потребности и сократить производство. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два аргумента в поддержку данного мнения и два в его опровержение.
7. Ниже приведён ряд примеров. Все они, за исключением двух, являются примерами производства.
1) Пошив платья; 2) добыча угля в шахте;(3) приобретение деталей компьютера;
4) начисление заработной платы работникам; 5) проведение урока учителем; 6) консультирование клиента в банке.
Найдите два примера, выпадающих из общего ряда, и обведите цифры, под которыми они указаны.
8. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.
(А) Ресурсообеспеченность не играет определяющей роли в уровне экономического развития страны. (Б) Значительные объёмы природных ресурсов сосредоточены в странах с традиционной или переходной экономикой. (В) Это порождает сырьевую ориентацию производства и экспорта развивающихся стран. (Г) В то же время наиболее развитые страны зависимы от импортного сырья. (Д) Думается, что новое мировое разделение труда, связанное с переносом производств в страны с дешёвым сырьём и специализацией наиболее развитых стран на производстве информации, технологий, позволит преодолеть эту зависимость.
. Определите, какие положения текста носят
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
3) характер теоретических утверждений
Запишите под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.
5) Нередко высказывается мнение, что для обеспечения благополучия будущих поколений современному обществу необходимо ограничить свои потребности и сократить производство. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два аргумента в поддержку данного мнения и два в его опровержение.
7. Ниже приведён ряд примеров. Все они, за исключением двух, являются примерами производства.
1) Пошив платья; 2) добыча угля в шахте;(3) приобретение деталей компьютера;
4) начисление заработной платы работникам; 5) проведение урока учителем; 6) консультирование клиента в банке.
Найдите два примера, выпадающих из общего ряда, и обведите цифры, под которыми они указаны.
8. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.
(А) Ресурсообеспеченность не играет определяющей роли в уровне экономического развития страны. (Б) Значительные объёмы природных ресурсов сосредоточены в странах с традиционной или переходной экономикой. (В) Это порождает сырьевую ориентацию производства и экспорта развивающихся стран. (Г) В то же время наиболее развитые страны зависимы от импортного сырья. (Д) Думается, что новое мировое разделение труда, связанное с переносом производств в страны с дешёвым сырьём и специализацией наиболее развитых стран на производстве информации, технологий, позволит преодолеть эту зависимость.
. Определите, какие положения текста носят
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
3) характер теоретических утверждений
Запишите под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.
На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Обществознание, которые посещают 11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством "Тетрадь-тренажер", которая была написана автором/авторами: Котова, Лискова. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.
Смотреть другие ГДЗ из этого учебника:
⭐11 класс; Обществознание; Котова, Лискова; Тетрадь-тренажер
⭐11 класс; Обществознание; Котова, Лискова; Тетрадь-тренажер