Упражнение 724 по русскому языку
ГДЗ Разумовская Львова 6 класс - ответы
ГДЗ #1
724 Учимся анализировать текст.
1. Познакомьтесь с текстом. С какого типа речи начинается отрывок? Почему этот тип речи прерывается? Какой новый типовой фрагмент вводится автором, чтобы нарисовать картину, увиденную мальчиками
В каком предложении содержится основная мысль описания? Каково значение этого предложения
В это утро мы с Серёжей встали пораньше, напились чаю. Взяв ружьецо, отправились в сад над речкой. Как там было хорошо!
Сквозь поредевшую листву старых яблонь внизу под нами синела река. А за рекой, далеко-далеко виднелись скошенные, опустевшие луга с потемневшими от дождя стогами сена, жёлтые перелески. И над всем этим осенним простором в прохладном прозрачном небе плыли одинокие облака.
(По Г. Скребицкому)
2. Рассмотрите схему прочитанного вами текста. Найдите в этом тексте соответствующие схеме типовые фрагменты.
Схема (типы речи)
повествование
оценка
описание места
Для справки: квадратной скобкой в схеме обозначается группа предложений, чёрточкой — отдельное, иное по типу речи предложение.
В тексте часто соединяются повествование, описание места и оценка действительности.
Отрывок начинается с повествования, затем прерывается предложением с оценкой. Это новый типовой фрагмент, который вводится автором, чтобы нарисовать картину, увиденную мальчиками. Далее идёт описание. Основная мысль описания содержится в последнем предложении, которое подводит итог.
1. Познакомьтесь с текстом. С какого типа речи начинается отрывок? Почему этот тип речи прерывается? Какой новый типовой фрагмент вводится автором, чтобы нарисовать картину, увиденную мальчиками
В каком предложении содержится основная мысль описания? Каково значение этого предложения
В это утро мы с Серёжей встали пораньше, напились чаю. Взяв ружьецо, отправились в сад над речкой. Как там было хорошо!
Сквозь поредевшую листву старых яблонь внизу под нами синела река. А за рекой, далеко-далеко виднелись скошенные, опустевшие луга с потемневшими от дождя стогами сена, жёлтые перелески. И над всем этим осенним простором в прохладном прозрачном небе плыли одинокие облака.
(По Г. Скребицкому)
2. Рассмотрите схему прочитанного вами текста. Найдите в этом тексте соответствующие схеме типовые фрагменты.
Схема (типы речи)
повествование
оценка
описание места
Для справки: квадратной скобкой в схеме обозначается группа предложений, чёрточкой — отдельное, иное по типу речи предложение.
В тексте часто соединяются повествование, описание места и оценка действительности.
Отрывок начинается с повествования, затем прерывается предложением с оценкой. Это новый типовой фрагмент, который вводится автором, чтобы нарисовать картину, увиденную мальчиками. Далее идёт описание. Основная мысль описания содержится в последнем предложении, которое подводит итог.
На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Русский язык, которые посещают 6 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством "Учебник", которая была написана автором/авторами: Разумовская, Львова. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.
Смотреть другие ГДЗ из этого учебника:
⭐6 класс; Русский язык; Разумовская, Львова; Учебник
⭐6 класс; Русский язык; Разумовская, Львова; Учебник