Тестовые задания Итоги главы 4 ГДЗ Пономарева
6 класс по биологии - ответы
ГДЗ #1
Выполните задания
A. Допишите фразу.
Таллом — это ботанический термин, применяемый для обозначения одноклеточного, многоклеточного или не дифференцированного на клетки (многоядерного) тела водорослей, грибов, лишайников, а также антоцеротовых и некоторых печёночных мхов.
Значение водорослей в биосфере заключается в том, что они в процессе фотосинтеза образуют кислород и служат источником органических веществ для обитателей водоёмов.
Б. а) Составьте слово из заданных гласных букв, согласные буквы используйте любые.
1) о, о, о, и (водоросли)
2) о, е, и, е (слоевище)
3) о, а, о, о (хроматофор)
б) Составьте слово из заданных согласных букв, гласные буквы используйте любые.
1) ц, в, т, к (цветок)
2) с, м (семя)
3) ш, ш, к (шишка)
4) х, в, н, к (хвоинка)
B. Допишите фразу, выбрав правильный ответ.
1. Большинство культурных растений — представители высших
растений из отдела
г) покрытосеменных
2. Растение, у которого жилки листа образуют ветвистую сеть, — представитель высших растений из отдела
б) покрытосеменных
3. Растение, у которого кончик молодого листа закручен в спираль, — представитель высших растений из отдела
в) папоротниковидных
Г. Выберите верные утверждения.
1. Многообразие отделов растений на Земле — результат эволюции.
2. Риниофиты — это растения, произрастающие в тёплых, влажных местах.
3. Возникновение фотосинтеза — важный этап в развитии растительного царства.
4. Покровная ткань с устьицами свойственна наземным растениям.
5. Культурные растения — результат искусственного отбора.
8. Бактерии — организмы, в клетках которых нет оформленного ядра.
A. Допишите фразу.
Таллом — это ботанический термин, применяемый для обозначения одноклеточного, многоклеточного или не дифференцированного на клетки (многоядерного) тела водорослей, грибов, лишайников, а также антоцеротовых и некоторых печёночных мхов.
Значение водорослей в биосфере заключается в том, что они в процессе фотосинтеза образуют кислород и служат источником органических веществ для обитателей водоёмов.
Б. а) Составьте слово из заданных гласных букв, согласные буквы используйте любые.
1) о, о, о, и (водоросли)
2) о, е, и, е (слоевище)
3) о, а, о, о (хроматофор)
б) Составьте слово из заданных согласных букв, гласные буквы используйте любые.
1) ц, в, т, к (цветок)
2) с, м (семя)
3) ш, ш, к (шишка)
4) х, в, н, к (хвоинка)
B. Допишите фразу, выбрав правильный ответ.
1. Большинство культурных растений — представители высших
растений из отдела
г) покрытосеменных
2. Растение, у которого жилки листа образуют ветвистую сеть, — представитель высших растений из отдела
б) покрытосеменных
3. Растение, у которого кончик молодого листа закручен в спираль, — представитель высших растений из отдела
в) папоротниковидных
Г. Выберите верные утверждения.
1. Многообразие отделов растений на Земле — результат эволюции.
2. Риниофиты — это растения, произрастающие в тёплых, влажных местах.
3. Возникновение фотосинтеза — важный этап в развитии растительного царства.
4. Покровная ткань с устьицами свойственна наземным растениям.
5. Культурные растения — результат искусственного отбора.
8. Бактерии — организмы, в клетках которых нет оформленного ядра.
На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Биология, которые посещают 6 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством "Учебник", которая была написана автором/авторами: Пономарева, Корнилова. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.
Смотреть другие ГДЗ из этого учебника:
⭐6 класс; Биология; Пономарева, Корнилова; Учебник
⭐6 класс; Биология; Пономарева, Корнилова; Учебник