Материал для самостоятельных наблюдений 6 по русскому языку
ГДЗ Ладыженская 9 класс - ответы

ГДЗ #1

Средства связи не только объединяют части в сложное предложение, но и выражают смысловые отношения между простыми предложениями.
Сравните:
1. Лето было знойное,(и)ледники в горах начали таять.
2. (Так как) лето было знойное, ледники в горах начали таять.
Какое предложение сложносочинённое, какое - сложноподчинённое? В каком предложении причинные отношения выражены более явно? Благодаря чему?
1. Лето было знойное, и ледники в горах начали таять. – Это сложносочинённое предложение.
2. Так как лето было знойное, ледники в горах начали таять. – Это сложноподчинённое предложение. В нём причинные отношения выражены более явно, т. к. придаточное предложение уточняет причину действия, о котором говорится в главном предложении, и отвечает на вопрос почему?
?
Сравните:
1. Лето было знойное,(и)ледники в горах начали таять.
2. (Так как) лето было знойное, ледники в горах начали таять.
Какое предложение сложносочинённое, какое - сложноподчинённое? В каком предложении причинные отношения выражены более явно? Благодаря чему?
1. Лето было знойное, и ледники в горах начали таять. – Это сложносочинённое предложение.
2. Так как лето было знойное, ледники в горах начали таять. – Это сложноподчинённое предложение. В нём причинные отношения выражены более явно, т. к. придаточное предложение уточняет причину действия, о котором говорится в главном предложении, и отвечает на вопрос почему?
?
На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Русский язык, которые посещают 9 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством "Учебник", которая была написана автором/авторами: Тростенцова, Ладыженская. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.
Смотреть другие ГДЗ из этого учебника:
⭐9 класс; Русский язык; Тростенцова, Ладыженская; Учебник
⭐9 класс; Русский язык; Тростенцова, Ладыженская; Учебник