Упражнение 393
ГДЗ Власенков 10-11 класс по русскому языку - ответы
ГДЗ #1
393. 1. Прочитайте выразительно стихотворение А. Блока «О, весна без конца и без краю...».
2. Найдите художественные детали — слова, словосочетания, стихотворные строки: а) выражающие оптимизм автора; б) передающие трагизм обстоятельств, окружающей действительности.
3. Используя найденные художественные детали, напишите связное сообщение о «трагическом оптимизме» автора стихотворения «О, весна без конца и без краю...», написанного в 1907 г.
3. Стихотворение А. Блока «О весна, без конца и без краю» является очень символическим. Оно построено на символическом противоречии.
Лирический герой стихотворения испытывает противоречивые эмоции. Об этом свидетельствуют такие словосочетания, как «ненавидя, кляня и любя», «враждующая встреча». Основной мотив стихотворения – борьба и принятие героем стихотворения жизни со всеми ее противоречиями и трудностями. Жизнь в стихотворении представлена посредством образа молодой женщины, вероятно, враждебно настроенной к герою. Однако через «мечту» и «любовь» он смиряется со всеми трудностями. Можно сказать, что принимает ее такой, какая она есть.
Символическим образом борьбы является и щит, который упоминается в стихотворении. Он показан в качестве символа оптимистического настроя лирического героя по отношению к непредсказуемости жизни.
Стихотворение имеет кольцевую форму – оно начинается с оптимистической встречи героем жизни и заканчивается его восторженным ее принятием.
2. Найдите художественные детали — слова, словосочетания, стихотворные строки: а) выражающие оптимизм автора; б) передающие трагизм обстоятельств, окружающей действительности.
3. Используя найденные художественные детали, напишите связное сообщение о «трагическом оптимизме» автора стихотворения «О, весна без конца и без краю...», написанного в 1907 г.
3. Стихотворение А. Блока «О весна, без конца и без краю» является очень символическим. Оно построено на символическом противоречии.
Лирический герой стихотворения испытывает противоречивые эмоции. Об этом свидетельствуют такие словосочетания, как «ненавидя, кляня и любя», «враждующая встреча». Основной мотив стихотворения – борьба и принятие героем стихотворения жизни со всеми ее противоречиями и трудностями. Жизнь в стихотворении представлена посредством образа молодой женщины, вероятно, враждебно настроенной к герою. Однако через «мечту» и «любовь» он смиряется со всеми трудностями. Можно сказать, что принимает ее такой, какая она есть.
Символическим образом борьбы является и щит, который упоминается в стихотворении. Он показан в качестве символа оптимистического настроя лирического героя по отношению к непредсказуемости жизни.
Стихотворение имеет кольцевую форму – оно начинается с оптимистической встречи героем жизни и заканчивается его восторженным ее принятием.
На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Русский язык, которые посещают 10-11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством "Учебник", которая была написана автором/авторами: Власенков. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.
Смотреть другие ГДЗ из этого учебника:
⭐10-11 класс; Русский язык; Власенков; Учебник
⭐10-11 класс; Русский язык; Власенков; Учебник