Все ГДЗ

Параграф 13 ГДЗ Арсентьев Данилов
6 класс по истории - ответы

Картинка ГДЗ - задания Параграф 13 ГДЗ Арсентьев Данилов6 класс по истории

ГДЗ #1

Картинка ГДЗ - Параграф 13 ГДЗ Арсентьев Данилов6 класс по истории Вариант 1
Еще ГДЗ
Еще ГДЗ
Еще ГДЗ
Еще ГДЗ
Еще ГДЗ
Презентация
Параграф 13. Владимиро-Суздальское княжество.
Почему Владимиро-Суздальское княжество стало одним из самых сильных на Руси?
Владимиро-Суздальское княжество стало одним из самых сильных на Руси, потому что княжество имело выгодное географическое положение: находилось в лесах, защищающих от набегов, имело плодородные почвы, места для хлебопашества;
Какие племена и народы, помимо восточных славян, на территории Древнерусского государства?
На территории Древнерусского государства проживали карелы, тавасты, белозерская весь, чудь, меря, мещера, мурома (поволжские и финно-угорские), голядь (балтийское племя)
Используя Интернет, выясните, где располагается ополье в Северо-Восточной Руси.
Ополье располагалось в бассейнах рек Нерли и Колокши. Оно находилось на пересечении торговых путей, связывавших северные города с Южной Русью и Поволжьем.
Чем отличалось правление Андрея Боголюбского от правления его отца Юрия Долгорукого?
Заветной целью Юрия Долгорукого был киевский престол, он дважды захватывал Киев. Андрей Боголюбский же не оставался княжить в Киеве, а возвращался во Владимир, показывая свое пренебрежение древней столице.

1.Как проходило освоение Северо-Восточной Руси? Какие особенности географического положения способствовали ее успешному развитию?
На востоке края жили предки финно-угорских народов, на западе - восточно-балтийские племена. В ІХ в. здесь появились первые славянские переселенцы. C середины ХІІ в. приток русского населения резко возрос. Спасаясь от половецких набегов и иных невзгод, сюда с юга Руси перебрались земледельцы. Люди занимались земледелием, скотоводством, рыбной ловлей, добычей соли, бортничеством, промыслом. В городах и в сельской местности были развиты ремёсла. Так происходило освоение северо-восточной Руси. Её успешному развитию способствовало наличие густых, непроходимых чащ, которые спасали от вторжений врагов.
2.Каковы были особенности системы управления во Владимиро-Суздальском княжестве? С чем они были связаны?
Особенность управления во Владимиро-Суздальском княжестве заключается в том, что северо-восток осваивался по инициативе княжеской власти (в отличие от других земель, которые были сначала заселены племенами, а потом возникала княжеская власть).Князья получили возможность объявлять земли своей собственностью, раздавать земли дружинникам и церкви, ограничивать политические и экономические права населения. В результате северо-восточные князья стали крупнейшими землевладельцами и полноправными властителями.
3.Каким образом князья Северо-Восточной Руси укрепляли свою власть?
Для укрепления своей власти Андрей Боголюбский перекрыл торговые пути и лишил новгородцев хлеба (так подчинил Новгород), заложил во Владимире новую крепость, построил Золотые ворота с церковью; Юрий Долгорукий освобождал от дани приезжавших.
4.Что способствовало развитию культуры во Владимиро-Суздальском княжестве? Назовите её важнейшие достижения.
Развитию культуры способствовала политика князей, которые поддерживали церковь и строительство храмов. Характерной особенностью владимиро-суздальского зодчества стала пышность и торжественность построек. Они были призваны подчеркнуть силу владимирских князей. Важнейшие достижения культуры: строительство Успенского собора во Владимире, строительство церкви Покрова на Нерли, строительство Геогриевского собора
Изучаем документ.
1. Как относится к убийству князя летописец? Найдите в тексте слова и выражения, подтверждающие ваш ответ.
Летописец осуждает и негативно относится к убийству князя, потому что использует такие слова, как “по дьявольскому наущению”, “злым сообщникам”, “как Иуда”, “как дикие звери”
2. Предположите, когда мог быть записан этот рассказ: сразу после происшедшего или же спустя какое-то время? Почему вы так решили?
Я думаю, что этот рассказ мог быть записал спустя какое-то время, так как в рассказе дается оценка происходящим событиям, рассказ явно написан в угоду княжеской власти - Андрея Боголюбского не любили и сразу после смерти такой рассказ написать не могли.

1.От имени купца-иноземца напишите в тетради письмо о посещении им Владимиро-Суздальского княжества.
Недавно я побывал в Залесье, как называют свое княжество сами русские. Я был удивлен увидеть роскошные города, ведь совсем рядом густые лесные чащи. Я слышал, что в этим местах плодородные почвы и люд собирает много урожая. В городе я встретил много храмов, они были сделаны из белого камня. Здешние князья любят церковь. Когда я добрался до ярмарки, то увидел не менее роскошные прилавки.
2.Используя Интернет, подготовьте слайды для воображаемой экскурсии по достопримечательностям Ростова, Суздаля, Владимира (на выбор).
Гугл-презентация о достопримечательностях Суздаля
3.Используя Интернет и дополнительную литературу, подготовьте сообщение о возникновении Москвы и происхождении её названия.
Первое упоминание о Москве встречается в Ипатьевской летописи и датируется 1147 годом. Основание Москвы принадлежит владимиро-суздальскому князю Юрию Долгорукому. Москва была основана на Боровицком холме, на месте слияния рек Москва и Неглинной. Название Москвы происходит от реки, на которой стоит город. Существует несколько версий происхождения названия реки. По одной из версий название происходит от корня “моск”, что значило “мокрый, влажный” (но также значило “ум”).
4.Узнайте имена зарубежных правителей - современников Андрея Боголюбского. Напишите в тетради список исторических деятелей для рубрики "История в лицах: современники”.
? императоры Хуэй-цзун (до 1132 г) и Гао-цзун (до 1162 г) (Китай)
? Минамото Еримото (до 1199) (Япония)
? Андроник I и Мануил I (Византия)
? царица Тамара и ее отец Георгий III (Грузия)
? Ричард I Львиное сердце и Генрих II Плантагенет (Англия)
? Гуго VIII де Лузиньян, Адель Шампанская и король Людовик VII (Франция)
? Исаак Комнин (Кипр)
? Саладин и Константин Коломан (Ближний восток)
5.Составьте список товаров, ввозившихся во Владимиро-Суздальскую землю и вывозившихся из неё.
ввозили вывозили
зерно, хлопок, ковры, шелк, благовония, оружия, пряности мед, меха (пушнина), кожаные изделия, лен, воск, пенька

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету История, которые посещают 6 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством "Учебник", которая была написана автором/авторами: Арсентьев, Данилов. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.


Смотреть другие ГДЗ из этого учебника: